Разработка и комплексное продвижение личного бренда Асана Курмангужина как эксперта рынка. Усиление HR-бренда и партнерского имиджа компании
Клиент:
Асан Курмангужин, основатель и CEO компании «Купер» (ex. «СберМаркет»)
Задача:
Создание сильного, узнаваемого личного бренда для Асана Курмангужина, который бы работал на укрепление репутации всей компании. Работа по двум ключевым направлениям: создание экспертного контента в авторских каналах (Telegram-канал, подкаст) и работа с ведущими деловыми СМИ
задачи
Запуск и развитие собственных медиа
Telegram-канал для формирования прямого канала коммуникации с аудиторией и демонстрации экспертизы.
Профессиональный подкаст с CEO крупных компаний для позиционирования клиента как лидера индустрии.
Присутствие в медиа
Обеспечение качественного медиаприсутствия в ключевых деловых изданиях для повышения узнаваемости и доверия.
показатели
7000+
Аудитория Telegram-канал «Asan Leadership» выросла с 500 до 7000+ подписчиков
150 000+
Суммарное количество просмотров подкаста на YouTube
5000 часов
Среднее количество просмотров каждого выпуска
50%
Средний охват публикаций в Telegram-канале
Как мы это сделали
Для запуска собственных медиа была разработана комплексная стратегия, которая включала позиционирование, отстройку от конкурентов, а также актуальность и практичность контента
Стратегия
Разработка контент-стратегии: проработали уникальную концепцию, контент-план и тональность коммуникации для каждого канала.
Профессиональный продакшн
Собрали команду для съемок, монтажа и оформления подкаста, обеспечив высокое качество контента.
Системное продвижение
Использовали кросс-канальное продвижение, PR-сопровождение и таргетированную рекламу для привлечения целевой аудитории.
Организовали поиск и приглашение в подкаст первых лиц крупных российских и международных компаний-партнеров.
Результаты в деталях
Telegram-канал «Asan Leadership»
Аудитория выросла с 500 до 7000+ подписчиков
Средний охват публикаций стабильно составляет около 50% от аудитории, что говорит о высокой вовлеченности
CEO-подкаст Asan Talks
Суммарное количество просмотров на YouTube превысило 120 000
Каждый эпизод в среднем набирал более 17 000 просмотров, что значительно превысило целевую метрику в 10 000
Публикации в СМИ
Комментарии и публикации в ведущих изданиях: ТАСС, Газета.Ru, блог Высшей школы экономики (МИЭФ)
Лидерство компании на рынке и новые партнерства
Качественный и экспертный контент помог донести лидерское позиционирование компании и укрепить отношения с партнерами
Итог
В результате проекта нам удалось не только создать яркий личный бренд Асана Курмангужина, но и решить стратегические бизнес-задачи. Мы укрепили HR-бренд «Купера», усилили его позиции на рынке в глазах партнеров и брендов, а также создали мощный инструмент для публичной коммуникации основателя