Лонч • PR IT • Личный бренд
СберАвто
Медийный лонч сервиса через личный бренд основателя Олега Голубцова
Клиент:
СберАвто, сервис для онлайн-покупки автомобилей, оформления автокредита и страхования автомобиля, входит в экосистему Сбера
Задача:
Медийный лонч принципиально нового для российского рынка сервиса онлайн покупки авто — СберАвто. Ключевой вызов: преодолеть недоверие к новому «продукту из экосистемы», сформировав у аудитории уверенность в надежности и выгоде предложения через личный бренд и экспертный статус CEO СберАвто Олега Голубцова


Наши задачи
  • Коммуникационная стратегия
    Выстроить коммуникационную стратегию, где главным гарантом сервиса выступает признанный эксперт автомобильного рынка Олег Голубцов
  • Личный бренд эксперта
    Сформировать медиаповестку, где запуск сервиса подается как логичное развитие экспертизы и видения Олега Голубцова
  • Публикации в деловых изданиях
    Обеспечить максимальное цитирование основателя сервиса Олега Голубцова в ключевых СМИ, сделав его голос главным проводником преимуществ СберАвто
  • Основные USP сервиса
    Четко донести ключевые сообщения о продукте, используя доверие аудитории к эксперту, сделав фокус на топ-3 потребительских характеристик сервиса
Наши показатели
  • 800+
    Публикаций и упоминаний со СберАвто
  • 75 МЛН+
    Медийный охват сервиса СберАвто


  • Forbes
    Материалы в деловых и профессиональных СМИ
  • 200%
    Рост аудитории сервиса
Как мы это сделали
Мы понимали, что доверие к личности для нового продукта важнее медийности бренда. Поэтому коммуникационная стратегия сервиса СберАвто была построена продвижении личного бренда основателя сервиса.
Запуск от лица эксперта
Сфокусировались на формате «Олег Голубцов представляет сервис, меняющий правила игры на рынке». Личная экспертиза и репутация стали основным информационным поводом.
Эксклюзивные интервью и колонки в СМИ
Предложили СМИ эксклюзивные интервью и колонки за подписью Олега Голубцова. В них он выступал как визионер, объясняющий будущее автомобильного рынка.
Последовательное усиление экспертного статуса
Каждый новый этап развития сервиса (запуск C2C, интеграция чат-бота) подсвечивался через комментарии Олега, постоянно поддерживая его присутствие в медиаполе в роли ведущего идеолога сервиса СберАвто.
Результаты в деталях
  • Доверие через экспертность
    Более 800 публикаций, в которых Олег Голубцов был представлен как эксперт и идеолог сервиса. Это позволило на постоянной основе поддерживать интерес к сервису СберАвто.
  • Публикации в Forbes
    Ключевым достижением стали публикации в Forbes и других деловых изданиях, где последовательно рассказывали о развитии сервиса и новых продуктовых фичах. Это закрепило экспертный статус спикера как реформатора автомобильной индустрии.
  • Целевая аудитория
    Более 65% материалов были построены экспертных комментариях и прогнозах от спикера. Подача «от первого лица» сделала покупку авто через онлайн сервис более доступной и доверительной для аудитории.
  • Четкая трансляция USP
    Ключевые сообщения о выгоде и простоте сервиса, доносимые через авторитетное мнение экспертов сервиса воспринимались как профессиональная рекомендация, что значительно повысило конверсию в интерес.
Как это было
Лонч СберАвто и новых функций сервиса
Итог
Коммуникационная стратегии, где личный бренд и экспертиза Олега Голубцова стали главным инструментом запуска сервиса, отлично сработала. Нам удалось представить рынку новый продукт и наделить его доверием и авторитетом.